Стоило ожидать... HFS конечно никогда не отличались реализмом, довольно реалистичный дрифт пожалуй только в RaceDriver Grid — там реально трудно держать машину; еще неплох дрифт в NFS Carbon, но там никакого реализма — зато весело и скорости такие, что мозг не поспевает)))
Из всех NFS, что я играл(NFS II, III Hot Pursuit, Underground I-II, Carbon) мне больше всего нравится Carbon. В основном, из-за более удобного, как мне кажется, управления (машины там ведут себя как-то более предсказуемо). Пожалуй, в Карбон я играл больше, чем в прочие части этой игры. Но рекордов особых не ставил. Например, мой рекорд в дрифтинге — примерно 800000 очков на Lamborghini Murcielago LP 640, а на видео я видел, как набирают свыше 10 млн. очков, правда, на очень длинных трассах.
P.S.: Кстати, может кто хочет поделится своим мнением, какая машина лучшая в своём классе в Карбоне. Обсудим?
Моё мнение:
Тюнинг 2 класс — Mazda RX-7
Тюнинг 3 класс — Toyota Supra
Суперкар 2 класс — Lotus Elise
Суперкар 3 класс — Porsche Carrera GT
Мускулкар 2 класс — Dodge Charger R/T
Мускулкар 3 класс — Chevrolet Corvette Z06
Сообщение было изменено пользователем CEHATOP 01 Дек 2010 22:46
Я нашел единомышленника))) Рекордов я конечно тоже не ставил, но вот пройти трассу "красиво" — т.е. набор очков от начала до конца без сбросов — это я люблю, да еще на своем любимом PlymoothHemiCuda))) Извиняюсь за качество скриншотов, програмка их делает в bmp и при переводе в jpg цвета слегка кривятся.
В дрифтинге только достаточно мощные машины и показывают хороший результат, так как не теряют скорость в заносе, иногда даже наращивают.
Но в целом в Карбоне мне нравится класс суреркаров, легко мне как то на этих машинах играется.
Закольцованную трассу для дрифта, к сожалению, нельзя проехать на одном дыхании. Там мой рекорд около 700000 очков на Toyota Supra.
Признаюсь, не играл, не хочется. У мя сложное мнение о Porshe, в основном отрицательное. Вообще, для всех, NFS — возможность покататься на дорогих суперкарах, да еще с тюнингом.У мя наоборот — меня уже тошнит от блеска и лоска, и в NFS я катаюсь на старых америкакнскаих "ведрах", придавая тюнингом им убитый и ржавый вид. И, конечно, только дрифт)))
Установил Shift. До дрифта не добрался — но могу уже сказать — фигня. Даже на низких настройках, при отвратительной графике(хуже чем в NFS Underground) тормозит, загружается ужасно долго. Из этого сделаю вывод — цель этой игры — заставить вас купит новый компьютер. Какие-то бредовые рейтинги точности и агрессивности, взяли мне точность присвоили. Да никогда я не проходил повороты идеально и без заноса, значит вся "точность" в отсутствии столкновений? И еще какой-то утупок комментирует все подряд. И старых развалюх нет — только рафинированные спорткары, а все возможности визуального тюнинга — диски и краска. Скучная, нудная игра пожирающая зазря ресурсы компа и место на HD. А так хотелось порадоваться очередному шедевру EA... может хоть HotPursuit2010 порадует(1% вероятности этого)
foxjoker все оказалось гораздо хуже, а покупка авто 2-го уровня свела на нет все попытки управлять из-за увеличившейся скорости и соотв. притормаживания. Попробую, конечно, что-нибудь помудрить с настройками еще, но было бы за что боротся... набор автомобилей для меня не представляет особого интереса...
Посмотрел скрины из СплитСеконд, не, это не для меня. Автомобили все вымышленные — от этого скучно становится. CEHATOP толькочто заметил, что ты предложил варианты машин... с мускулкарами все ясно — тут я согласен, из суперкаров я только McLaren SLR юзал — и то он ближе по идеологии к мускулам, а тюнинг — тут 350Z для дрифта и LancerEVO для гонок, где особенно управляемость нужна. Хотя смена машин при прохождении была такой: CamaroSS, Dodge Charger, Plymooth HemiCuda. Ну нравятся мне эти ведра — куда деваться, да и их вполне достаточно для прохождения карьеры) А в Pro Street — 240SX первый так до конца и дожил, дрег-Challenger, дрифт — Corolla AE86, скорость — Murcielago.
Не, Challenger Concept это не классика... а вот Plymooth, да еще с дисками спицевыми и последним обвесом — самое оно, а если по характеристикам — то наибыстрейший Viper, но он ВООБЩЕ не рулится)))
Ага, в игре, насколько я помню, самой большой мощностью обладает Вайпер, но такое ощущение, что он весит тонн десять, а шины совсем лысые Но Плимут мне тоже показался "тяжеловатым". Хотя, вообще, всех дольше я привыкал к управлению суперкарами. Поначалу совершенно непонятно было, как на них ездить, но когда привык, то они оказались самыми подходящими мне машинами.
После 4, третья просто шедевр ))) А Райсен мне очень готику первую напомнил. Безымянный герой, остров, два лагеря "Инквизиция" и "Дон Эстебан", и в конце тебя снова посылают искать супер броню. Любит пиранья байтс это дело.
Все, серия NFS умерла. HotPursuit2 — разработчик сменился, теперь это не EA a CriterionGames, они просто взяли движок BurnoutParadise, запихнули в него машины из Undercover и криво конвертировали с пс3 и хэ-коробка360 на ПК. Получилась чудо-хренотень, судя по отзывам в форумах неработает у 80% юзеров, лицензионная неработает у 50-60%. У меня только отвратительно-квадратные машины прорисовались в черной пустоте и тормозило все...
ProStreet так и останется непревзойденной по соотношению пожирание ресурсов/качество графики.
R.I.P. nfs...
Сообщение было изменено пользователем Max Fox 03 Дек 2010 21:20
Сенатор, а чему удивляться? Современный уровень графики требует долгой прорисовки каждой детали автомобиля/персонажа/трассы/карты и поэтому выходят "сырые" игры, но еще стоит упомянуть о том, что пожирание новой игрой неимоверного количества ресурсов компьютера выгодно производителям компов — народ закупается новым "железом". Такими выводами и до теории мирового заговора недалеко, но это очевидно. Разочарования неизбежны — но теперь есть 2 пути: либо новые игры будут выходить реже, либо с той же частотой как раньше — но недоработанные настолько, что больше похожи на домашнее творение начинающего программиста(как NFS HotPursuit). Возникает ощущение, что требовалось на разработку года 3, но по прошествии 1.5 лет кто-то просто записал диск с компа разработчика и "как есть" пустил в продажу.
Хм... Но ведь есть команды разработчиков, делающие хорошие игры. Самый яркие примеры — Blizzard Entertainment и Valve. Они за всю историю своего существования не выпустили ни одной плохой игры.
Статистическая информация скрыта от поисковых роботов для оптимизации производительности и повышения качества индексации.
Распознана поисковая машина: claudebot
Всего обращений к сайту: 2519357