Близзы долго разрабатывают потому что их ВоВ кормит куда торопиться. Но близзов начали ЕА гейм учить деньги зарабатывать. Первое они подали в суд на вальве что мол они на их движке доту сделали. Второе платный батл нэт на старике
Pir, Близзы — частная лавочка. Они работают для себя, а не на дядю. Новая часть НФС (не знаю я таких разрабов) выпустила фигню, дабы поживиться на славе ЕА. Сейчас бабла не хило поднимут, а потом продолжение выпустят. Если у людей проснётся совесть, то не весь навар по карманам разложат, и свет увидит очередную часть НФС, но лучше.
ЕА они сами нечего не делают. Они поглощают кампанию, которая уже затем разрабатывает для них игры. Тем более политика ЕА (нам наплевать на качество лиш бы быстрее и много) таким образом они уже кучу игр запороли.
Сообщение было изменено пользователем Rena 03 Дек 2010 23:53
Я тут в Сим-Сити увлёкся что-то, играю немного.
ВОт что-то вот такое у меня пока что получается)) Экология — наипреоритетнейшая задача и если придётся, всех жителей в один большой дом згоню, тем более что игра распологает огромнейшим арсеналом тирании всякой.. по пока что этого нетребуется))
Всё бы хорошо, только хиппи по городу ходят целыми стаями (они в игре просто ходят по всяким садам и паркам, и таким образом обычные граждане туда попадают в гораздо меньшем количестве, соотведственно и счастья меньше населению в итоге)) )
С дополнением между прочим стала по сложнее.. хотя всёравно ничто по сравнению с SimCity 4
Ну а третий скриншот это так... то, что у меня получилось когда я ещё первый раз в неё играл.. наверное годик назад)) Тогда у меня другие преоритеты были..
как-то вот так
167.06 Kb.
Скачано: 19
Хиппи))
168.52 Kb.
Скачано: 18
Вас здесь полюбят
69.64 Kb.
Скачано: 23
Сообщение было изменено пользователем Wolfrex 09 Дек 2010 15:32
Когда-то я увлекался SimCity4, но меня больше было интересно городское планирование — поэтому я сразу читом наваливал баксов немерено, чтоб сосредоточится на строительстве. Конечно город быстро развивался и просто упирался в границы карты, получался такой мегаполис с огромным количеством автострад и дорог, и к тому же хорошей экологией, но жители начинали возникать чтоб место под строительство выделил, а его нет — дофига парками занято)))
SimCity 4 довольно сложен.. микроменеджмент и городское планирование достигло своего зенита от серии к серии. реально интересно становится планировать дороги, общественный транспорт и т.п... да и много-много других проблем, которые надо решать. В SimCity 4 я играл, и вот как-то выше отметки в 100 000 населения неподнимался, ибо преступность и уровень загрязнения (шумового) становились чудовищными, а доходы минимальными. (прям в городе слышно было как кто-то стреляет, кого то грабит, что-то ломает... а сами здания все почти что абшарпаные, неухоженые или вовсе заброшены... прикольно даже =DD но.. обидно и грустно)
Хотя это конечно если не юзать постоянно задания, которые даются на всяком транспорте и за выполнение которых по 10-20k дают.. но я эту опцию отключил, хотелось посмотреть смогу ли сам, без подобной помощи денежной что-то путнее сделать.
По сравнению с ней Sim City Societies жутко уныл в плане решения всяких проблем.. впрочем в нём зато появились достаточно широкие возможности и особенности построек, жителей и т.п. Но это скорее так, чтобы развлечь себя любимого. Например мне очень запомнился стильгорода "антиутопия", с его залами равзлечений, после посещения которых, люди вообще ничего непомнят, тайной полицией, которая отлавливает как излишне несчастныхгорожан, так и наоборот излишне весёлых (таким образом стараясь полностьб уравнять настроение граждан до степени "нейтральное") ну и под конец там дозаторы можно строить, в которые идут граждане, а выходят совершенно спокойными и покорными, внезавимости от прочих факторов таких как загрязнения, условия жизни и т.п. А ещё там людей можно в психушку садить и вообще много чего.)) Это если брать только лишь стиль города Антиутопия. А там ещё есть финансовый стиль, город счастья.. и т.п.. и у каждого есть свой набор построек со своими особенностями. А можно их и комбинировать.
Так что впринципе тоже можно поиграть, если нехочется обременять себя слишком большими заботами и размышлениями, а просто расслаблятся))
---------
Есть ещё другой градостроительный симулятор.. Cities XL 2011... пока что непроверял что это, но на вид... интересно
Играл и в ту и в другую... вторая кстати со всеим этими многочислеными дополнениями становится... скажем так, довольно многообрзной. Коледж, бизнес, вампиры, обортни.. гмм
Трёшка тоже интересная.
Сообщение было изменено пользователем Wolfrex 09 Дек 2010 19:53
Несмотря на всю унылость графики(при приемлимой скорости) почти прошел Shift, рафинированные суперкары, в которых изменить только цвет и диски можно, это не по мне. Ну допустим для них тюнинга нет, но с чего разработчики взяли, что мощность чуть менее 1000л.с. — это предел? ШэвиБигБлок с парой турбин и интеркулерами выдает до 2500, а тут — тюнинг максимального уровня, предельное давление наддува и... чуть меньше 1000, дабы не переплюнуть 16.4Veyron(VW W16 1001л.с.8л, 407км/ч), который вообще-то не является вершиной технической мысли и его превосходит малоизвестный SSC UltimateAero (ШэвиСмоллБлок1180л.с.6.2л, 436км/ч), хотя Veyron недавно подвергся модернизации, новый называется VeyronSuperSport и выдает уже 1200л.с., но все еще уступает UltimateAero в макс. скорости и втрое дороже его.
Гмм.. — из-за желания разместить как можно больше леса и заповедников на своей територии, я в конце-концов согнал всё своё население в строго определённые територии, разместил их там так компактно и тесно, как только это вообще возможно (Заодно кстати контролировать население проще)... и теперь не выпускаю их оттуда, =D позволя перемещаться только лишь между этиими людскими островками... кстати даже дорогами не пользуются для этого почти что.. метро есть. Я вот думаю потестить кое-что, и вообще отсечь дорожные связи с этими густонаселенными териториями, оставив дороги только внутри них самих, а между районами пускай по метро катаются... скорее всего получится.
P.S. Приезжайте — у нас тут самая развитя флора, фауна и очень много лесных массивов... правада Вас туда непустят =D
А это Sim City 4 rush hour. Старенькие скриншотики
В неё играть.. по сложнее, но интереснее. Хотя.. нельзя пожалуй сказать что так уж интереснее.. просто геймплей у них несколько разный.
Тут защита экологии — дорогое удовольствие — отказаться от тяжёлой промышлености вначале игры почти нереально... а уменьшить количество автотранспотра с ростом города становиться всё сложнее
Примечательно то, что жилые дома, финансовые и промышленые строятся сами.... игрок только место им выделяет.. а что там появиться зависет уже от цены земли... преступности... ну и т.п.)) Сам игрок возводит постройки, отвечающие за электричество, безопасность, здравоохрание.. муниципальные короче.
Белый Волк-Jun. 15...4806000
1553.02 Kb.
Скачано: 16
Белый Волк-Feb. 2,...4353447
1131.35 Kb.
Скачано: 16
Первое впечатление от SimCityCotiaties — слишком мультшная игра. Как раз хотел упомянуть о SimCity4 — Wolfrex сделал это за меня. Гораздо более реалистично — действительно, если выделить землю с возможностью фешенебельной застройки около промзоны или в зоне с большим уровнем преступности — там все равно будут трущобы и заставить строить там элитное жилье может только улучшение экологии и постройка полицейского участка. На пике развития город будет задыхаться в пробках, и придется приступить к непопулярным мерам — сносить часть жилых кварталов под автострады. Ну и конечно необходимы комуникации: водопровод, ЛЭП, вывоз мусора наконец.
В SimCityCotiaties почти под частую выпелены все тонкости микроменеджмента и планирования, которые развивались и набирали свою разнообразность от серии к серии (я ещё давно очень в Сим-Сити 3000 играл). В SimCityCotiaties даже о водоснабжении ненужно заботиться.. вообще. Метро прокладывать ненадо, только остановки ставишь. Железной дороги нет, да, о мусоре ненужно думать — его нет)). И там все постройки нужно возводить самостоятельно.. т.е. в четвёрке на город можно смотреть, видеть как он живёт самостоятельно и как возводятся дома, а тут — просто ставишь сам, и всё))
С другой стороны появились свои фичи неплохие... но, мне думеется, что их появление отнюдь не может являться основанием для того, чтобы от старых деталей избавляться... какой-то аркадой она стала.
И в четвёрке мне нравится очень то, что уделено внимание деталям... даж деревья когда "содишь", они сначало маленькие ростки... а потом только постепенно становятся больше и их можно садить на територии участков, если там не альсфальт конечно
1) Tropico/Tropico 3 (в данное время. Вторая часть не понравилась)
2) Космические рейнджеры (эпичный шедевр в моих глазах)
3) Эпичные шедевры типа Grim Fandango, Full Throttle, Psychonauts, SidMeier's Civilization...
Из онлайновых.
1)Battlefield Heroes(временно)
2)NFS Hot Pursuit 2010 (тоже временно)
3) Trackmania Nations (форева)
CyberTouch
Слишком безумный, чтобы жить; слишком редкий, чтобы сдохнуть.
Вот такой странный город получился у меня в SimCityCotiaties:
В нем есть немного от пляжного курорта, немного от финансового центра, и немного тихого городка с таунхаусами. Тут уживаются такие транспортные средства, как авто из 50-х, современные дорогие спорткары, экономичные малолитражки, седаны премиум-класса и даже... повозки с лошадьми. P.S. Да, чтобы испортить тут экологию — надо еще постараться, довольно мало предприятий загрязняющих окр. среду, зато многие своим"непривлекательным" видом снижают благополучие(вот только реально вроде это не влияет ни на что)
1) общий вид
2) Фешенебельные виллы
3) деловой центр(на дорогах авто 50-х, похоже все финансисты любители ретро)
4) Район с таунхаусами и студенческий городок. На дороге — AstonMartin, Cadillac CTS, какая-то малолитражка(не смог опознать), не бедствуют студенты похоже
5) Повозка с лошадью, на повозке даже фары и габариты есть и сзади треугольник(знак"тихоходное транспортное средство)
Сегодня установил игру Siction 8 (отряд 8 )
И знайте я не люблю шутеры , но это не много меня завлекла
(Может потому что там есть элементы стратегии )
Короче действие происходит в далёком будующим (но и по технологиям их ним не отстаём).
И нам предстоит играть отрядом , которые носят новую версию экзакостюма .
У костюма есть свойства увиличивать силу человека в разы ,
Усовершенственная мобильность , что позволяет перемищяться со скоростью 30 км/ч .
Джек пак , что позволяет на некоторое время зависать ввоздухе .
Сверх прочная броня , что даже и атмосфера не даст прожечь её (они даже , это используют как высодку) ну как вам сказать просто тупо самолёт выкидывет их , а они спокойно призимляются .
Furvlad
Учитывая то, что в той игре повозки по дороге катаются с той же скоростью, что и спорт-кар (велосипеды кстати тоже ) данное правило явно к ним неприменимо в данном случае))
Статистическая информация скрыта от поисковых роботов для оптимизации производительности и повышения качества индексации.
Распознана поисковая машина: claudebot
Всего обращений к сайту: 2518577